воскресенье, 6 августа 2017 г.

Свадебные конверты!

Всем доброго дня!

Лето - пора свадеб! 
Сейчас свадьбы делают очень красивые,запоминающие,"не такие как у всех"!
И скрапбукинг-почти главный гость на каждом торжестве!
Сами молодожены заказывают красивый альбом для свадебных фотографий!
Гости - дарят открытки ручной работы сделанные специально по стилю торжества!
А я сотворила подарочные конверты для денег в 3 разных палитрах для задания "Палитры" в блог Мир вдохновений

Заходите в гости и принимайте участие!



А я тем временем покажу свои конвертики!







Хочу принять участие в заданиях:

"Свадьба в теме"  в блоге Секрет вдохновения






Спасибо за внимание!До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Нежные и цветочные открыточки прекрасны!!! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничные, красивые конверты! Спасибо от блога Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, до чего же хорошенькие они у тебя вышли! :)) Просто прелесть! Спасибо бот меня лично и от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании!))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные! Мне нравятся все три))) спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...