вторник, 4 июля 2017 г.

Акция мк "Джентльмен"

Привет девочки!
Если вы хотите научиться сделать сокровища или обложку "Джентльмен" по моему мк!
То с радостью сообщаю Вам об Акции 2 в 1 !
Стоимость 2х мастер-классов сейчас 500р!


Интересно?Читайте ниже !



О мастер-классах "Джентльмен" 
Ответы на часто задаваемые  вопросы! 

1.Что это? 
Коробочка "Мамины сокровища",на 4 секции и Обложка для Документов формата А5. 

2.Как и где происходит? 
Мк находятся в закрытых группах вконтакте,каждый мк по отдельности. 
Информация предоставляется на стене группы в фото и видео с подробным 
описанием. 

3.Можно ли новичкам? 
Да. МК полностью с нуля,подробное описание со схемами и размерами!

4.Как приобрести? 
Оплатить на карту сбербанка,Киви,Яндекс-деньги. 

5.На какой срок доступ? 
По времени не ограничен! 
6.Если что-то непонятно? 
Я всегда на связи! 

7.Что после оплаты? 
Обязательно отписываетесь мне(Наталья Шабанова ), 
я присылаю ссылочку на закрытую группу с мк,вы подаёте заявочку и я вас добавляю! 

8.Можно ли потом продавать свои изделия? 
Да,конечно можно!

Написать вы можете мне вконтакте ( Наталья Шабанова )
Вот такая фоточка на аватарке!


Спасибо за внимание!
Всем добра и улыбок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...