четверг, 22 июня 2017 г.

Хочу в Дк "Fantasy"

Привет привет девчулечки!
А я пришла подать заявочку в Дк "Fantasy"!!!
Ох и хочется попробовать поработать в такой большой команде,да с такими замечательными ножичками!
А вот я!
Зовут меня Наталья,мне 29лет!
Люблю поржать и поскрапить!

И хочу хочу хочуууууу,чтоб эта фоточка...


была вот здесь)))


И покажу несколько своих работ!

Одна из любимых открыточек,которую я сотворила максимально быстро и с огромным вдохновением!!!Очень нравится цветовая гамма!
#цветцвет



А это "Крафтовое вдохновение"для Дк "Ветер перемен"
Здесь отрывалась от души!Ещё есть пакетик с элементами вырубки,посмотреть можно здесь !


А теги!Я их тоже люблю!Золотишко!ИИИхххх...


Страничка "Сновидения"


Чудесная обложечка с элементами вырубки!




Оформление альбома "Джентльмен", несомненно вырубка главный элемент декора!


Альбомчик-победитель!
Мой любимчик,остался жить дома!


Композиции на обложках альбомов с вырубкой!


Рамочки для фото!


На этом я закончу!
Спасибо за внимание...



Меня можно увидеть:




2 комментария:

  1. Наташ, огонь, а не заявка))))
    Ключевое слово поржать)))
    Короче держу за тебя кулачки))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

Желтый альбомчик к юбилею!

Приветик скрапулечки! Хочу показать вам моё вдохновение для блога Ветер перемен к  заданию   "Шепот трав"    Я реши...